Добро пожаловать!

Вы находитесь на службе поддержки площадки Easy Music Learning!
1 - чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку "Открыть новую заявку".
Это можно сделать без создания учётки в нашей службе поддержки.

2 - чтобы посмотреть текущую переписку, нажмите "Проверить состояние заявки".
В 2-х полях нужно будет ввести номер заявки, выдаваемый сразу после её отправки, и ящик
почты, с которойвы её создавали. Вам будет выслано письмо со ссылкой на переписку.

Можете по желанию создать учётную записи и войти в службу под ней.
Но можно и не делать этого - в каждом письме с ответом есть ссылка на переписку!
Достаточно просто нажать на неё и история сообщений откроется.

Важно! Создать можно не более 2-х заявок одновременно. Если это число будет превышено,
Вы получите уведомление об этом на почту. Это сделано:
1 - чтобы у вас не копились неотвеченные вопросы;
2 - для защиты от хлама в дополнении к простой проверки на робота в заявках.

Режим работы: обращение - ежедневно в любое время. Ответ - в тот же или следующий день. Исключение - воскресенье выходной: вопрос написать можно, но ответ будет в понедельник. :)

Пояснение: в отличие от общения по почте, где письма теряются, здесь все ваши обращения превращаются в листки со своими метками. По ним вы можете отслеживать ответы на свои вопросы. Все сообщения сохраняются, и вы всегда можете посмотреть их прошлое. Удачи!

Почтовый ящик службы поддержки: support@easy-music-learning.ru.
Именно на него приходят запросы пользователей и с него отправляются ответы на их почту.

Примечание: перед отправкой сообщения в службу поддержки ознакомьтесь, пожалуйста, с ответами на частые вопросы. Возможно, приготовленный Вами вопрос уже там отвечен.

----------------------------------------------------------------
С уважением и пониманием,
Эдвард Бедарев!
Руководитель площадки
Easy Music Learning. :)